Обмен и возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в нашем магазине не производится.

Закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1) и постановление Правительства РФ о правилах продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) устанавливают право покупателя на возврат или обмен приобретенного по договору розничной купли-продажи товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.

Исключение составляют товары, не подлежащие обмену или возврату. В их числе БЕЛЬЕ и чулочно-носочные изделия (п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Но в Secretbra возможен ОБМЕН товара

Мы понимаем, как трудно подобрать бюстгальтер на большую грудь (и на небольшую тоже).

Поэтому мы производим обмен на другой размер или модель, если вам не подошел размер бюстгальтера или просто не понравилась его посадка. В случае, если вы захотите взять взамен бюстгальтер другой модели, вам нужно выбрать модель аналогичной стоимости или выше (с доплатой).
Что нужно сделать для обмена?

Обменять товар мы можем после получения от вас этого товара обратно - при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и ярлыки.

Для возврата товара вам нужно связаться с нами удобным для вас способом - по электронной почте, телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты на сайте. Сделать это необходимо в течение 3-х дней с момента получения товара.

Товар, который вы хотите обменять, нужно отправить нам. Способы отправки товара обсуждаются индивидуально. После получения от вас товара и понимания, что товар получен соответствующий и в надлежащем состоянии (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и ярлыки), мы высылаем вам другой размер или другую модель аналогичной стоимости. Если вы хотите обменять товар на более дорогую модель, то вам нужно произвести оплату разницы в стоимости.

Расходы по пересылке товара несет покупатель. Возврат денежных средств за товар не производится.
Отказ от товара до его получения

Правила продажи товаров дистанционным способом дают вам право отказаться от товара в любое время ДО момента его получения (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612). В этом случае мы вернем вам стоимость товара, за исключением стоимости доставки. Также мы не компенсируем банковские и иные комиссии, уплаченные при оплате товара в безналичном порядке, в том числе при использовании для оплаты товара электронных денежных средств.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Указанные выше нормативные документы также устанавливают, что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (если его недостатки не были оговорены продавцом) может быть заменен на товар аналогичной марки (модели, артикула); на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Также покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Если товар, который вы приобрели в нашем магазине, оказался ненадлежащего качества, то вы можете в течение 14 дней с момента его получения вернуть его нам. При этом необходимо уведомить нас об этом по контактному телефону, указанному на сайте, и по электронной почте info@kupibelie.ru. После получения от вас товара ненадлежащего качества и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вашей вине, мы заменим вам товар ненадлежащего качества или вернем его стоимость, а также возместим расходы на пересылку товара ненадлежащего качества, которые вы понесли при его возврате. Для этого нам нужна от вас мотивированная претензия, оформленная на бумажном носителе (ее можно направить нам по почте). Оригинал претензии необходим для обоснования законности приемки и обмена товара или возвращения вам денежных средств.